Восстановление бухгалтерского и налогового учёта


Бывают ситуации, когда налоговый и бухгалтерский учёт в течении некоторого времени осуществлялся некорректно или не вёлся совсем, первичные документы были утеряны. В таких случаях поможет услуга восстановления бухгалтерского и налогового учёта. Вопросом восстановления недостающей учётной документации, оформлением отчётности должны заниматься опытные специалисты.

В нашей компании “Финфория” работают дипломированные бухгалтеры, которые гарантируют профессиональный подход к решению любых проблем с бухгалтерской и налоговой отчетностью независимо от субъекта предпринимательской деятельности. Наши специалисты произведут для вас бухгалтерский аудит и восстановят недостающую документацию, устранят ошибки в документах, сдадут отчётность в налоговые органы и организуют ведение правильного налогового и бухгалтерского учета.

Это позволит вам в дальнейшем избежать проблем с контролирующими органами и осуществлять свою деятельность в рамках действующего законодательства.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта включают в себя:
• Комплексную оценку состояния документации и учёта организации.
• Подготовку рекомендаций и составление плана по восстановлению отчётности с определением объемов, сроков и стоимости предоставляемых услуг.
• Составление Учётной политики.
• Восстановление бухгалтерского учёта.
• Проведение сверок с контролирующими органами по обязательным платежам.
• Восстановление электронных баз данных учёта.