Постановка бухгалтерского учета


Необходимость ведения бухгалтерского учета в организации различных видов деятельности определяется Федеральным Законом «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011г. №402-ФЗ.

Организация грамотного бухгалтерского и налогового учета в организации — залог эффективной коммерческой деятельности. Постановка учета должна осуществляться квалифицированными специалистами, в противном случае это может привести к штрафным санкциям и дополнительным затратам на восстановление учёта. Специалисты компании “Финфория” возьмут на себя вопросы постановки бухгалтерского и налогового учета, что позволит в будущем избежать ряда проблем. Разработка системы бухгалтерского и налогового учёта необходима не только новым организациям, но и компаниям, расширяющим сферы своей деятельности.

Процесс постановки бухгалтерского учета зависит от нескольких факторов, определяющих объём и сложность работы бухгалтера:
1. Специфика деятельности компании, в зависимости от которой будет выбран режим налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД). Это один из самых важных моментов при запуске нового бизнеса, неправильный выбор налоговой системы может иметь самые негативные последствия.
2. Наличие наёмного персонала, чем больше штат организации, тем больше документооборот, объём работы и отчётности значительно увеличивается.
3. Дополнительные направления деятельности, от их наличия и специфики увеличивается количество хозяйственных операций, а соответственно увеличивается документооборот в целом.
4. Индивидуальные пожелания и задачи Клиента.

Наши специалисты имеют большой опыт и фундаментальную теоретическую базу, что позволяет им грамотно и эффективно осуществить постановку бухгалтерского учёта.

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета включают в себя следующие шаги:
Шаг 1: Выбираем оптимальный режим налогообложения.
Шаг 2: Изучение и анализ структуры компании, её финансово-хозяйственной деятельности. На основании полученных данных формируется и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учёта и Учётная политика организации. На этом этапе необходимо максимально сблизить бухгалтерский и налоговый учёт.
Шаг 3: Разрабатываем систему документооборота, организуем первичный учёт документации.
Шаг 4: Автоматизируем бухгалтерский и налоговый учёт с применением современного программного обеспечения.
Шаг 5: Составляем регламенты для работы бухгалтерии и при необходимости проводим инструктаж и обучение бухгалтеров.